На мой взгляд удобнее всего расписать сейвы по классам игроков, ибо проще будет раскидывать их непосредственно перед рейдом. Ну и как обычно для лентяев кратко: Друид
----------------========= *** =========--------------
Таблицу-шаргалку можно скачать здесь
Друид
У всех спеков друида есть в народе называемый "транквил", то бишь Спокойствие. Единственное, что может вызвать затруднение, так это то, что для этого поддерживаемого каста друиду небходимо будет сменить форму, поэтому прежде чем, к примеру мишке, дать задание "сдать транквил" нужно продумать ротацию танков. Также нужно помнить, что у друида есть БР (т.е. абилка, позволяющая воскрешать во время боя) - Возрождение. Ну и конечно-же появившийся в патче 5.0 - Симбиоз. Как работает эта забавная штука, очень хорошо видно в этой таблице (она из комментариев к заклинанию на вовхеде)
Воин
Маг Может помочь рейду, своей "герой" (абилкой, ускоряющей заклинания всему рейду, также называют БЛ (Bloodlust)) - Искажение времени
Охотник
Ханты, так же как и маги могут давать "геру", только если приручат питомца - Гончая недр, тогда и появится способность Древняя истерия
Паладин
Паладины имеют хороший сейв именно от магического урона (в народе "мастер аур") - Аура благочестия.
Рыцарь смерти
Чернокнижник
Умеют воскрешать союзника - Камень души. Полноценным рейд-сейвом считаю умение локов - Создание источника душ, в народе обзываемое по-разному (огурцы, плюшки, "поставь унитаз" и прочее). Позволяет каждому учатнику группы получить по три Камня здоровья. Также необходимо помнить, что локи умеют призывать союзника (очень полезно в рейде) - Ритуал призыва (в народе шкаф, гроб, телевизор и пр.)
Шаман У монков есть интересная абилка Дзен-медитация, которая уменьшает получаемый урон на 90% и перенаправляет на монаха 5 вражеских заклинаний. Монахи-танки могут помочь рейду, взяв часть урона на себя Отведение ударов, а монах-хилер может сдать и свой хороший транквил Восстановление сил Рога Ничем нас порадовать не может.
|