Четверг, 03.07.2025, 08:49
Вы вошли как Чем вы тут занимаетесь?.. | Группа "Гости"Приветствую Вас Чем вы тут занимаетесь?.. | RSS

Автостопом по Галактике Подземье

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Философия выживания в суровой реальности
ИринкаДата: Среда, 28.11.2012, 11:25 | Сообщение # 1
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Уроки для начинающих воинов-танков, разборы полётов в рейде
 
MilirikonДата: Среда, 28.11.2012, 11:25 | Сообщение # 2
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Не в обиду, просто ради возможно обучения.
Дорогой Гарул.

Скажу сразу я сам не играл активно варом и возможно буду нести сейчас ерунду, но я ориентируюсь на данные гайдов логов и чистой математики. (точнее играл но это было еще в личе и механика была совершенно иной)

что я вижу в логе:
1. 106 сокрушений, круто Не требует ярости, накладывает на цель Глубокие раны, вешает стак раскола брони, вопрос зачем столько? Они ничего тебе как танку не дали, ни ярости ни агро так как урон от одного сокрушения всего 28 854, в то время как Мощьный удар щитом который дает тебе 20-25 ярости и наносит, один, 61 690.
Глубокие раны висят на цели 15 сек этого времени достаточно чтоб не бить сокрушением по КД, а поддержание этих дот дает тебе и так 1млн урона за бой.
2. Реванш, ничтожно мало всего 29 за бой, а он то опять дает драгоценную ярость для танка 15 ед. и наносит не малый урон 43 510 за удар.
3. Самое занятное это танковские сейвы, как раз то благодаря чему танк и живет. Блок щитом заюзан 4 раза, ну это печально он должен висеть на тебе 100% боя, ну или хотябы стремится к этому чтоли (ну как я понимаю)
Дальше Непроницаемый щит таже песня что и блок щитом, только вообще ни разу не пользовался.
Слабые удары ну тут совсем все печально, они должны быть на босе 100% времени, а у тебя их нет совсем, наклывает их Удар грома (к стати ни разу не пользованный тобой за весь бой), а за одно он перевешивает Глубокие раны на паках.

Скажем так думаю у тебя очень большая проблема с набором ярости, но тут я дам свой ответ, нет проблем с набором ярости, а как только подправишь свою ротацию вообще будет ярости хоть ешь. Ты просто очень много тратишь ярости не туда, у тебя Удар героя который стоит 30 ярости протыкан 34 раза, приэтом набил ты им всего 845к урона, а мог получить 1020 ярости которая просейвила бы тебя непрерывно целую минуту боя и приросла еще сильнее за счет того, что сейв резко повышает колличество реваншей и ударов щитом.
 
GraamДата: Среда, 28.11.2012, 11:25 | Сообщение # 3
Я тут новичок у вас
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит так smile
По поводу вара.
Вся моя ротация сбивается после нелепых таунтов. Объясняю, у вара нету резкого агро набора, вначале можно прожать 2-3 агро скила. и чтобы попробовать удержать приходиться юзать ненужные скилы и тратить рагу, которая должна уходить на поддержание блока шитом.
Таунт всё таки не прибовляет 100500 агро, а выравнивает агро с танком, и мне надо набрать агро выше чтобы босс не срывался, для этого первому танку лучше не бить вообще, этот принцип танкования практикуется очень давно, у паладина есть 2 вида танкования теперь, это танчить в дд шмотках и жить исключительно за счет щита, либо танчить в эвойденсе и в танко шмоте и соответственно не сильно печалиться если щит спал.
От сюда 3 варианта развития событий

1. Установить омен и пялиться на него в момент моего таунта, и не бить с 2, повторяю с 2мя стаками, когда урон не такой большой, и не ждать мой откат 2 таунтов ибо потом уже деменишен, тогда да, уже 4 стака.

2. Либо танчить по системе авойденса и танко шмота

3. Либо искать танка который сможет забирать без проблем у тебя босса
 
ИринкаДата: Среда, 28.11.2012, 11:26 | Сообщение # 4
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Graam)
и не бить

Нет.

Quote (Graam)
танчить по системе авойденса и танко шмота

Нет.

Quote (Graam)
Либо искать танка который сможет забирать без проблем у тебя босса

Да smile
На следующее кд посмотрим на твоего имба-шамана tongue
 
MilirikonДата: Среда, 28.11.2012, 11:26 | Сообщение # 5
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Иринка)
По ощущениям стоял лучше, чем в прошлый раз, но у нас с ним ничего не получается из-за того, что он не может перетаунтить босса с меня. Предлагает мне переставать бить, но если на мне 4 стака и я перестаю наносить удары, то я труп, т.к. моя выживаемость зависит от ударов/щитов/проков и прочего.

конечно стал лучше стоять, он хоть и говорит что ничего нового тут не прочитал, но лог показывает иное. Лог показывает, что скорее не все прочитал, потому как Непроницаемый щит так и не начал использоваться, а удар героя на который сливается ярость продолжает активно участвовать в ротации. Слабые удары висят 30% боя хотя если бос не на тебе возможно ты и ленился их поддерживать.

Немного истории лог, мой пост, лог

Стоит целых два кривых символа:
1. зачем тебе символ для пвп? Символ мошного удара щитом?
2. Символ победного ража, ты хочешь хильнутся как следует, после того как бос помрет, прямо имбово, ни когда меня эта идея не посещала.
А ведь может там стоять очень полезный Символ жесткого отпора который возможно и решит проблему с набором агро и забиранием боса с соседнего танка.

Мне Ирина говорила, что ты не набираешь хардкап мастерства для выживаемости, забавно, смотрю лог и думаю икаешь ты во время боя или нет, просто думаю хилы тебя очень активно поминают.
Мощный удар щитом основной агро генератор - 4,8 % промаха за бой с гараджалом.
мили атаки - 7,5 % промаха
Любимый удар героя и тот тебя подвел - 8,3%
Сокрушение - 8,3%
Ударная волна пять раз продавил и все это в имуннного боса, интересно ты комбат текст вообще наблюдаешь во время боя?
А это все могло быть в босе, не знаю как тебе, а мне реально обидно. И самое главное это было бы и сейв и агро.

Скажу просто Данный мой пост будет заключительным на тему Гарула, поднадоело заниматься аналитикой логов особенно когда люди для которых это делаешь относятся к этому всему как к ерунде.

И да ребят если я тут обидного и не очень понятного написал, совет простой проанализируйте логи сами, ссылки в этом посте все есть.
 
ИринкаДата: Среда, 28.11.2012, 11:26 | Сообщение # 6
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Milirikon)
Мощный удар щитом основной агро генератор - 11% промаха за бой с гараджалом.
мили атаки - 8,2 % промаха
Реванш (второй агро генератор) - 8,3% промаха
Любимый удар героя и тот тебя подвел - 4,5%
Удар грома - 5,9%
Сокрушение - 20%


Впечатляет! Если я автоатакой буду бить, ты всё равно его у меня не заберёшь)

Quote (Milirikon)
1. зачем тебе символ для пвп? Символ мошного удара щитом?
2. Символ победного ража, ты хочешь хильнутся как следует, после того как бос помрет, прямо имбово, ни когда меня эта идея не посещала.


Убило наповал! dry
 
boozeДата: Среда, 28.11.2012, 11:26 | Сообщение # 7
Начинаю вникать в суть
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Я конечно не спец по танкам... Мой опыт ограничивается танкованием за ДК в СБ и ТКТ, но проблемы со срывами аггро при смене танков мне знакомы. Вообще при проблемах с аггрогенерацией обычно первое что советуют - это кап меткости и мастерства, а истина наверное в нахождении баланса между выживаемостью и аггрогенерацией...
 
MilirikonДата: Среда, 28.11.2012, 11:26 | Сообщение # 8
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (booze)
Я конечно не спец по танкам... Мой опыт ограничивается танкованием за ДК в СБ и ТКТ, но проблемы со срывами аггро при смене танков мне знакомы. Вообще при проблемах с аггрогенерацией обычно первое что советуют - это кап меткости и мастерства, а истина наверное в нахождении баланса между выживаемостью и аггрогенерацией...

Самое забавное, что близы как всегда оказуалили уже давно все, и теперь как раз агро генерация напрямую связана с выживаемостью.

У БДК и Мишек кап мастерства дает увеличение входящего хила, и усиление собственных хилок от колличества попаданий милиатакой.

У Пала тут целый гайд уже написали.)))

У Вара от прожатой сайвы резко растет урон, а следовательно и агро.

Как говориться жми 3-5 кнопок и все будет гуд (не считаю конечно КД). Только вот кнопки эти надо все же жать. Прошло то время когда можно было палу или вару собрать антихит выйти в поле и стоять, нажимать любые кнопки и все кул.
 
boozeДата: Среда, 28.11.2012, 11:26 | Сообщение # 9
Начинаю вникать в суть
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Milirikon)
У БДК и Мишек кап мастерства дает увеличение входящего хила, и усиление собственных хилок от колличества попаданий милиатакой.

ахтунг, а авойданс можно вообще теперь не набирать? ))
 
MilirikonДата: Среда, 28.11.2012, 11:27 | Сообщение # 10
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (booze)
ахтунг, а авойданс можно вообще теперь не набирать? ))

набирать нужно, только вот фиг наберешь, ДК так темболее. Статы на шмотках ничтожные.
 
MilirikonДата: Среда, 28.11.2012, 11:27 | Сообщение # 11
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graam)
Я не говорил что как к ерунде отношусь) наоборот даже есть еще 1 вопрос и одна поправочка)
Непроницаемый щит стоит жмакать только на какойто маг дамаг? потому что стоит выбор перед блоком шитом с большой искусностью блок щитом значительно лучше даже.


Приветствую тебя Гарул, рад что ты заглянул к нам, а следовательно не зря мы тут развели изучение окружающего мира и ты уж нас прости если что-то слишком резкое произнесли.

на твой вопрос присланый в личку, решил ответить тут, не ради славы или позора и уж темболее не ради каких-то иных мерзких идей. Обнародовать, так сказать, решил только потому, что думаю сией вопрос появился не только у тебя.

Давай сравним два щита, что они дают и что просят.

1. Непроницаемый щит - Apply Aura: Absorb Damage (Тайная магия, Огонь, Лед, Свет, природа, Физический урон, Тьма)
Значение: 250 при затратах в 60 ярости.
тоесть получаем поглощение 250 едениц, умноженных на кофициент отмщения, любого урона в том числе и магического в течении 6 сек.

2. Блок щитом - Заслониться щитом, блокируя все атаки ближнего боя в течение 6 сек. Эти блоки могут быть критическими. Стоит 60 ярости.
Как тут видно чисто физический блок.

Вот пожалуй и ответ на твой вопрос.
непроницаемый щит там где есть магический урон, к примеру на магической скорости Фена когда купол на КД, или на Гараджале когда ты стоишь под куклой, на втором дахании Элегона просто необходимо иначе можно сдохнуть.
 
MilirikonДата: Среда, 28.11.2012, 11:27 | Сообщение # 12
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graam)
Значит так
По поводу вара.
Вся моя ротация сбивается после нелепых таунтов. Объясняю, у вара нету резкого агро набора, вначале можно прожать 2-3 агро скила. и чтобы попробовать удержать приходиться юзать ненужные скилы и тратить рагу, которая должна уходить на поддержание блока шитом.


На счет таунта ты прав он не дает агро, он просто дает возможность стать с ОТ на одну ступеньку, но ты на этой ступеньке стоишь довольно долго.
Провокация - 3 секунды бос атакует только тебя, за эти три секунды ты наносишь удары, вот тут думаю и кроется проблемка.
Если есть желание дальше поковыряться и разобраться из серии что же делаем не так, то давай сделаем тему и будем беседовать.
 
GraamДата: Среда, 28.11.2012, 11:27 | Сообщение # 13
Я тут новичок у вас
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Абсолютно не каких обид:) я и не говорил что умею играть танком) всю жизнь ддшил, танком по обстоятельствам)
Наоборот спасибо! И после всех исправлений и обсуждений хочется играть дальше smile

Ник шамана - Тэврах

Но всё таки если есть возможность дайте еще 1 шанс танку, если не нашли еще, всё исправил капы в норме, цикл тоже вроде улучшил, не до идеала конечно но лучше:)
 
boozeДата: Среда, 28.11.2012, 11:27 | Сообщение # 14
Начинаю вникать в суть
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Здорово, что воспринимаешь критику в свой адрес адекватно ) А Гарул не собирается присоединяться к гильде? Рейды рейдами, а хочется все-таки на вовпрогрессе гильде хоть какой-то прогресс нарисовать. занестись в историю так сказать biggrin вот только я не помню, чтобы гильдии засчитывался килл нужно вроде бы минимум 8 из 10 человек из гильдии или все 10?
 
MilirikonДата: Среда, 28.11.2012, 11:27 | Сообщение # 15
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
минимум 8 человеков надобно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: