Понедельник, 20.05.2024, 01:35
Вы вошли как Чем вы тут занимаетесь?.. | Группа "Гости"Приветствую Вас Чем вы тут занимаетесь?.. | RSS

Автостопом по Галактике Подземье

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Школа юного Вогона » В бою эти воины полагаются на латы и благословение света » Находим интересные места в жизни Танкодина (Есть у нас Танкодин)
Находим интересные места в жизни Танкодина
MilirikonДата: Среда, 21.11.2012, 12:37 | Сообщение # 1
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет.
Решили сделать таки тему для Танкодина, уж слишком много интересных мест, для его выживания, в галактике есть. Вот тут и будем разбираться с теми самыми местами.
 
MilirikonДата: Среда, 21.11.2012, 13:41 | Сообщение # 2
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Тема такая, есть один бос мухолов ой блин душелов.
Пакостный бос и его пакосность в том что он вешает Куклы вуду, так вот дамаг который получает один из связанных передается другим, копируется.

Из-за этой самой гадости и возник вопрос какие же сейвы пользовать тем на ком висит эта гадость и так, как танк в этот момент фигачит боса то начали с него.

и так сейвы Танкодина и есть ли польза от них на тех самых куклах:
1. Ревностный защитник как видим из описания сейв дает именно поглощение Absorb Damage (Тайная магия, Огонь, Лед, Свет, природа, Физический урон, Тьма) 20% а так же аура от него продливает этот эффект до 10 сек.

Полезен на босе так как именно поглотит, обрежет урон. Проблема пожалуй в том, что КД 3 минуты, а следовательно пользоваться им ну от силы дважды за бой и это не радует.

2. Аура благочестия Редовый сейв, как видим из описания дает опять же поглощение очень полезен 6 секунд поглощение магического урона на 20%

Полезен на босе. Проблема таже КД 3 минуты, но дает сейв всем что радует.

3. Божественная защита Без глифа дает снижение на 40% магии и с глифом дает 20% от магии и физики, длительность эффекта 10 сек.

Полезна на босе так как именно снижает урон. КД 1 минута можно юзать постоянно как только видим куклу.

4. Божественный Щит Суперский сейв, дает защиту на 100% от любого дамага, но снижает исходящий дамаг и посему использование танком по сути своей не желательно.

Механика Боса позволяет его использовать и не должна приводить к срыву агро.

5. Защитник древних королей на 12 сек. снижает урон на 50%, причем режет весь урон. КД 3 минуты.

На босе очень полезен, жаль Кд не маленький.

6. Длань Защиты режет 100% физического урона на 10 сек., но станит того на кого повешена, а следовательно останавливает Агро от танка.

Можно использовать, хотя не совсем имеет смысл, так как физический дамаг танка режет своими статами а вот от магического урона как раз и надо закрывать. Механика Боса разрешает использовать скил без потери агро.

7. Длань жертвенности прикольный, но бесполезный сейв передает паладину 30% урона который получает цель заклинания. Польза от этого сейва только Хилу, но не танку.

В топку, для танка ни о чем.

8. Гнев карателя бесполезный сейф в плане борьбы с куклой, да, так он увеличивает отхил и может быть поэкономит ману хилам, но во время его действия связанные цели просто умрут так как получат по максимуму.

В топку.
 
ИринкаДата: Среда, 21.11.2012, 16:29 | Сообщение # 3
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Разбираю свою ротацию.

Пулл. Босса забирает ОТ. Я включаю Гнев карателя + Божественная защита + Святой каратель (из талантов). Это мне даёт увеличение ДПС. Хотя в данном случае Божественную защиту лучше повесить на ОТ, т.к. она к "моей" кукле откатится.

Далее. ОТ ушёл наверх. Босс на мне, вторая кукла на мне. Снова включаю, только теперь последовательно, Божественную защиту (10 секунд имею -40% к магии) и Святой каратель, (18 секунд -30% к физике). Что дальше? Кукла-то минуту. Дальше включаю Защитник древних королей и 12 секунд стою, получая всего 50% урона. Итого я держусь 40 секунд. Юзаем Ревностого защитника. Еще 10 секунд - 20% к урону. Дальше пришло время юзнуть бабл - Божественный Щит. Стою 8 секунд совсем без урона. В сумме получилось 58 секунд. Это то, что я делаю постоянно, т.к. суматохи нету, всё красиво и спокойно. Но потом начинаются проблемы с тотемами, маной, аноносом и прочей фигнёй и паника в сейвах.

Сейчас, сидя на стульчике в офисе, попытаюсь сочинить ротацию на четвёртую куклу на себе. Ну, по традиции включаю Божественную защиту, а затем Святой каратель, тем самым на 10 секунд имею -40% к магии и 18 секунд -30% к физике. Итого 28 секунд под сейвами, а стоять в целом минуту. Остаётся у нас Аура благочестия. Прожимаем и -20% к магии на 6 секунд. Еще стоять 26 секунд, а все мега-сейвы на кд. Откатился Гнев карателя и осталась Длань защиты. Как раз её и можно прожать (не разу кстати не пробовала), меня застанит, но полностью исключит физический урон на 10 секунд. И тут (в теории конечно) откатывается Защитник древних королей - на 12 секунд -50% всего урона. Итого 56 секунд.

Отправляемся в мир духов в последний раз и желательно юзнуть крылышки - Гнев карателя и ударить щитом мстителя Терзателя душ, у него останется где-то 40% жизни. А по возвращению кинуть на какого из "тряпников" (предпочтитель хила) Длань жертвенности для того, чтобы передать 30% дамага себе. Вот как-то так.

Ну и стандартная фраза - вопросы, замечания, предложения в студию.
 
MilirikonДата: Среда, 21.11.2012, 17:25 | Сообщение # 4
Где же моё полотенце?..
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Недавно сидел разбирал логи, давняя моя привычка еще со времен РЛьства, и тут попадается мне Замнойка в асе (ну, да не далее как вчера) и говорит что-то ДПС у меня как у танка не Ок как бы его приподнять то. Что тут началось, короче просидели мы полдня и исписали не один мегабайт асикюшной радости, но в итоге пришли к интересным наблюдениям ротации Танкодина и ошибок с этим связанных.

Вот теперь тут их хотим изложить, я начну, а Замнойка продолжит.

И так взял я два лога убивали в них Фена, сравнивать двух участников Солныско и Замнойку в абсолютных значениях не правильно, так как они выполняют разные роли на этом босе (Солныско ловит кулаки и рулит щитом, а Замнойка ворует касты), а вот сравнивать их с самими собой и поискать возможные ошибки оказалось очень полезно и продуктивно.

Так как пишем мы это все в первую очередь для тех кому это может быть интересно, кроме нас, то опишу немного азов игры Танкодином.
Выживание его зависит от накопления и правильного использования зарядов света (далее буду соращенно писать ХП на "английский" манер).
Абилки которые накапливают ХП:
Молот праведника
Удар воина света
Правосудие
Щит мстителя но это при условии что прокнул Великий воин света
Тратит Танкодин эти ХП на основные защитные и дамажащие, хилящие скилы:
Щит праведника и Торжество.
Каждый раз когда используется Щит праведника танк получает баф Бастион славы, который стакается до 5 раз и усиливает эффект от Торжества, а Торжество соотвественно очень вкусно прохиливает, что экономит ману и нервы хилам.

Так вот из логов была найдена ротация которая должна быть, по идее, приоритетной для танка.
Пулим щитом мстителя или Правосудием тут кому как больше нравится, сразу же юзаем молот на понижение урона и поддерживаем этот дебаф (длится 30 сек без символа и 60 сек с символом), ну а дальше, стандартная ротация: правосудие ----> удар воина света ----> "то, что не на кд" ----> правосудие ----> увс ----> "то, что не на кд" и так далее
под "То,что не на Кд" имеется в виду Щит мстителя, щит праведника (как только есть 3 заряда ХП), Гнев небес (если есть символ то на экзекут фазах будет очень вкусно дамажить), Торжество (как только будет набрано 5 стаков Бастиона славы и три заряда ХП), Щит небес.

Почему ротация такая?
Ответ появился при анализе логов и сам в последствии себя проявил, возрос ДПС без потреи выживаемости.
Удар воина света наносит урона больше, чем Молот света в два раза, а танку они одинаковы в плане КД и накоплении ХП.
Пример из лога, еще раз смотрим лог Солныско.
Удар воина света 15 штук - урон 314751
Молот праведника 27 штук - урон 272529
20983,4 урона от одного УВС и 10093,67 урона от одного молота. Теперь понимаете в чем критичность ротации?

Так вот ребят по сути вышло, что оба танка имели ошибки в своей ротации.

Солныско вообще не использует торжество, что конечно не критично если у хилов баночки с маной лежат валом и им просто лень отхлебнуть, очень низкий аптайм Щита небес всего 25% боя, в то время как у Замнойки 44,3%, а ведь это очень вкусный сейв особенно когда настакается отмщение и Молотовправедника почему-то больше чем Ударов воина света, хотя не исключаю, что бос сбрасывал с себя дебаф и его приходилось часто обновлять.

Замнойка - Рекордсмен в набирании ХП 100 едениц, а у Солныско 85, но приэтом она очень редко использует Удар воина света и от того Дамаг страдает.

Не берусь утверждать что я имба игрок и знаю все и про всех, просто пишу то, что вижу в логах.
Надеюсь информация окажется полезной для каждого кто играет за Танкодина.
 
ИринкаДата: Четверг, 22.11.2012, 16:08 | Сообщение # 5
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Я со своей стороны просто подитожу всё то, что выше собрал воедино Леша.

Итак, ротация паладина, как уже было сказано выше:

Правосудие ----> Удар воина Света ----> "то, что не на кд" ----> Правосудие ----> Удар воина Света ----> "то, что не на кд"

Если перед нами пак мобов, то меняем Удар воина Света на Молот праведника, но это НЕ значит, что мы не используем молот на соло-цели. Из-за дебафа Слабые удары, который даёт нам молот, мы его должны использовать на боссе раз в 30 секунд. НО! Тут есть маленькая хитрость. Эта хитрость - Символ молота праведника. Он продливает действие дебафа Слабые удары до минуты! И в итоге получается, что на боссе мы используем молот всего навсего раз в минуту, а все остальное время шпилим УВСом, что даёт нам прирост к ДПСу.

Отдельно о Щите мстителя. Самая сильная наша дамажащая абилка, поэтому считаю, что под неё должен быть Символ направленного броска щита, ведь он улучшает самый сильный наш удар на 30%! А если еще и прокает Великий воин Света, то и приносит один заряд ХП. Я использую щит мстителя чётко по кд (иногда даже в ущерб УВСу и правосудию, но об этом тсссс... тихо)

И еще одна абилка достойная пристального внимания Щит праведника. Используется только при наборе трёх зарядов ХП. При каждом ударе даёт стак Бастиона славы (Усиливает эффект заклинания "Торжество" на 10%, если вы используете его для собственного лечения. Эффект суммируется до 5 раз.). Т.е. с помощью этого удара мы можем увеличить силу нашего Торжества на 50%! Вот и отпадает вопрос "Куда же использовать заряды ХП". 5 раз щит, один раз Торжество. Банально и просто. Да. И очень важное дополнение - щит правденика не имеет ГКД.

"то, что не на кд" - к ним у нас относятся: Щит небес - имеет ГКД и находится в приоритете дамажащих абилок, ведь как ни крути, а раз в 30 секунд надо обновлять из-за хорошего количества абсорба от этого щита. Остались Гнев небес, Освящение и у меня еще взят талант на Божественную призму. Освящение - это некий хот на 9 секунд. Кстати, Символ освящения очень не рекомендую, лужу приходится бросать в два клика, что занимает много времени.. Гнев небес с Символом гнева небес конечно хорош, но вот у меня места под этот символ не нашлось. Предпочитаю Символ боевого целителя, учитывая, что строю свою игру от хасты, этот символ более приоритетен для танка, т.к. благодаря ему, автоатака восстанавливает нам здоровье. Ну и Божественная призма - это талант шестого тира. Практически не использую для лечения, т.к. получается долго выбирать себя в таргет, поэтому использую как дамажущую абилку с приятным бонусом лечения.
 
ИринкаДата: Четверг, 29.11.2012, 16:48 | Сообщение # 6
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Законченный БиС-лист для паладинчика
Приоритет - хаст. Если же мшотки примерно равные, то приоритет на танковские, ну и сет танковский учтён.

Вот тута
 
ИринкаДата: Четверг, 06.12.2012, 15:11 | Сообщение # 7
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Стала проблема в следующем выборе: у нас доступно 5 сетовых шмоток, но для сета достаточно 4. Вопрос в том, в каком слоте НЕ сетовая шмотка намного лучше сетовой
Считала в зависимости нужных статов, к коим отношну скорость, исусноть, мастерство и меткость. Выяснилось, что руки - самое слабое место в сетовом комплекте.

 
ИринкаДата: Пятница, 01.02.2013, 02:28 | Сообщение # 8
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Пускай РТ вчера было и неудачное, зато у меня было кучу времени по исправлению рук. В целом - добилась того, чего хотела. А целью моего танкования было как можно меньше напрягать хилов

Если взять как пример вот этот трай http://wowraider.net/report....r%22%7D

То в меня влили 7.1кк хила, из них 4кк мой самоотхил. 2 хила влили в меня в среднем по одному кк, а третий хил 500к) Считаю это неплохим результатом - напрягать хилов всего на 1кк исцеления, а ведь это всё за 7 минут боя, при том, что топ-хил даёт 14кк всего отхила. Т.е. я занимаю 7% его времени

А вот эти цифры - ну прям бальзам на душу

http://wowraider.net/report....r%22%7D

Это исцеления по целям Дедунчика. Замнойка на 9 месте из 10 по полученному исцелению!)
 
ЧуаДата: Пятница, 01.02.2013, 13:13 | Сообщение # 9
А у вас интересно тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
значит мне вчера не показалось, что у тебя вырос самоотхил. помнишь я спрашивал про это? .  biggrin умничка
 
ИринкаДата: Пятница, 01.02.2013, 14:25 | Сообщение # 10
Я знаю ответ на главный вопрос
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Чуа)
значит мне вчера не показалось, что у тебя вырос самоотхил

Ну я поработала над этим. А за ТАКОЕ количество траев можно было кучу раз потренироваться распределять сейвы так, чтобы не просаживаться smile
 
Форум » Школа юного Вогона » В бою эти воины полагаются на латы и благословение света » Находим интересные места в жизни Танкодина (Есть у нас Танкодин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: